В Астрахани скоро запустится новый крупный сервис заказа такси

На этот раз международный

Через несколько недель к привычным для астраханцев сервисам заказа такси добавится новый. В нашем городе начнет работу китайская компания DiDi — крупный международный игрок, представленный на четырех континентах. В отличии от конкурентов, в России сервис начал свое развитие с регионов, и на данный момент работает в 16 городах страны. В середине марта DiDi объявил о расширении до 36 городов присутствия, и на этот раз в их число вошла Астрахань.

«Мы настроены на быстрый рост и расширение бизнеса и делаем серьезную ставку на российский рынок. Начав работу в августе 2020 года, уже через пару месяцев мы добились средней скорости подачи автомобилей, заказанных через DiDi, в 5 минут (варьируется от 3 до 7 минут в зависимости от времени дня и загруженности дорог) во всех городах работы – как у основных конкурентов», — сообщила «Арбузу» о планах компании PR-директор DiDi в России Ирина Гущина.

Для пассажиров новость однозначно хорошая — увеличение конкуренции в любом случае приведет к понижению средней стоимости проезда в такси. При этом в DiDi еще и заявляют, что стараются предлагать цены ниже, чем у конкурентов, за счет уже опробованных в других странах технологиях обработки больших данных, в частности прогнозированию спроса и интеллектуальной диспетчеризации. Впрочем, это все можно будет проверить только на практике.

Напомним, последний раз крупный сервис заказа такси появился в Астрахани весной 2017 года — это была компания «Яндекс.Такси». Тогда федеральному игроку удалось серьезно потеснить своего основного местного конкурента — компанию «Таксолет», несмотря на то, что на стороне последнего были привычки пассажиров, которые сформировались за много лет его работы. Есть основания полагать, что международный сервис с крупными инвесторами (в случае с DiDi туда входит «большая тройка» китайских интернет-гигантов Alibaba, Tencent и Baidu) действительно сможет занять ощутимую долю рынка, если будет готов вкладываться то, чтобы переманивать водителей и предлагать выгодные условия пассажирам. Будем с интересом за этим наблюдать — пассажирам возможная «ценовая война» только на руку.

8 апреля 2021, 21:55

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65273008