В Астрахани на новую транспортную систему потратят почти 38 миллионов рублей

И снова городские власти предпринимают попытку возродить из пепла организованную современную транспортную систему. В нацпроект «Безопасные и качественные дороги» помимо ремонта асфальтового полотна включили модернизацию общественного транспорта, сообщают наши коллеги из «Пункта-А». Правда, не всё так просто, для этого дороги должны соответствовать прописанным в документе нормативам. Пока, как можно понять без труда, астраханские улицы до стандартов не дотягивают.

В связи с этим 2 сентября завершился конкурс на выбор подрядчика, который разработает единую схему для городского транспорта. Победителем аукциона стала фирма РОСДОРНИИ. Согласно документам, на проект будет потрачено 37,9 миллионов рублей.

В систему должны войти все уровни комфорта: от пассажиров до большегрузов.

К слову, это  будет четвёртая попытка привести в порядок астраханскую схему общественного транспорта. В 2009 году за это брался Сергей Боженов, который который отдал заказ питерской фирме. Однако проект не подошёл из-за идеи передвигаться по городу с пересадками на разные виды транспорта.

В 2016 году администрация Астрахани объявила конкурс на разработку комплексной схемы организации транспортного обслуживания, за который спустя 2 года взялся Северо-Кавказский федеральный университет. Проект утвердили, но не реализовали.

В 2019 году также администрация города заключила контракт с воронежской компанией «ДорМостИзыскания» на сумму более 11 миллионов рублей. Компания обещала «умные»  дорожные знаки, разметку и светофоры. Но и здесь ничего не было сделано.

К общей картине стоит добавить маршрутки и такси, которые словно сговорились и поделили между собой бизнес. Когда на город опускается вечер первые просто пропадают с дорог (за исключением некоторых) и на маршруты выходят таксисты. А дальше астраханцы сами выбирают, как им добраться до дома. Многие в последнее время выбирают пешком.

Фото: Астрахань.su

65273008