Подрядчик по Милицейскому мосту назвал причины отставания от графика

Пандемия, попытки не прекращать движение и задержки по оплате

Компания «Астраханский Автомост», до недавнего времени выполнявшая капитальный ремонт Милицейского моста через Царев, назвала причины, по которым возникло отставание от графика. Напомним, именно отставание послужило основным поводом для одностороннего расторжения контракты со стороны администрации Астрахани. Сейчас городские власти ищут нового подрядчика, а «Астраханский Автомост» обратился в суд с требованием признать расторжение незаконным.

По мнению представителей предприятия, которое указано в исковом заявлении, к отставанию привели объективные причины. Первая ожидаема — это пандемия, которая привела и к увеличениям сроков поставки со стороны подрядчиков, и к требованию с их стороны 100-процентной предоплаты, и к простоям из-за самоизоляции работников. А вот вторая очень интересна. По ней выходит, что компания на свою голову пошла навстречу властям, и сама же получила от этого проблемы.

Оказывается, полное закрытие движения по мосту было предусмотрено еще изначальными условиями контракта. Но «Астраханский Автомост» очень попросили оставить хотя бы половину полос. В результате в 2019-м году компания пыталась найти альтернативные методы ремонта, чтобы и мост починить, и транспортный коллапс не устроить. К концу года стало понятно, что это уже небезопасно и в феврале 2020-го мост все-таки таки перекрыли. Однако время уже к тому моменту было потеряно.

Ну и, наконец, еще один фактор, на который жалуется компания — деньги за работу ей тоже перечисляли с задержками, — пишет «Пункт А». При этом «Астраханский Автомост» шел навстречу и работу не прекращал, хотя по условиям мог бы это сделать, направив уведомления. «Я считаю, что при конструктивном взаимодействии заказчика и подрядчика цель была бы достигнута. Решение о расторжении принято за полгода до окончания срока контракта. При этом никакой доказательной базы, что мост не был бы вовремя завершен, в материалах дела на сегодняшний момент не содержится – я не вижу этих доказательств», — цитируют наши коллеги представителя организации Елену Емельянову.

Выяснились и подробности по поводу банкротства «Астраханского Автомоста». Сейчас оно не мешает деятельности предприятия. То есть не на той стадии, когда все распродается — а когда ведется наблюдение и производятся попытки оздоровить его деятельность. Будем надеяться, что регион не потеряет одну из крупнейших компаний, которая здесь подавляющее большинство мостов за последние десятилетия построила и отремонтировала. В конце концов, нам тут еще есть, что строить и ремонтировать.

P.S. А вот кто будет достраивать Милицейский мост пока неясно. Дело в том, что даже если «Астраханский Автомост» и выиграет суд, это совсем не значит, что ему отдадут контракт. К тому моменту он вполне уже может быть передан другому участнику. Другой вопрос, что процедура его заключения тоже требует времени, а его до заветного 1 сентября все меньше.

28 апреля 2021, 23:16

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65273008