Астраханка рассказала о «достигшей дна» медицине в городе

И призвала Минздрав вернуться в лоно цивилизации

Жительница Астрахани Виктория Мысова поделилась в социальных сетях своими наблюдениями о бардаке в системе здравоохранения города, которая, по ее мнению, «достигла дна». Она рассказала о сложностях, с которыми приходится сталкиваться при, казалось бы, самой стандартной процедуре: электронной записи к врачу. Приводим текст ее записи в Фейсбуке полностью.

В который раз убеждаюсь в том, что медицина в Астрахани достигла дна. И я сейчас не про бригады скорой помощи, которые едут по два часа, не про помощь ковидным больным. Я про элементарное, про то, что по определению в регионе работает давно и по идее сбоев давать не должно. Я про электронную запись к врачу. Второй раз я записываю ребенка к специалисту, который оказывается врачом для взрослых. Поверьте, делаю я это не по глупости или злому умыслу.

Я захожу на портал doctor30.ru, выбираю своего ребенка. Мне выдается список доступных врачей. Как видите на скрине, пометка «Детский» есть только у хирурга и стоматолога. Мне нужен ортопед. Нажимаю. Выдается одна фамилия. Скажите, уважаемые представители Минздрава, как я должна догадаться, что это взрослый врач? Погадать на Таро? На кофейной гуще? Спросить у ветра в поле?

Как человек, мыслящий логически, я предполагаю, что если я записываю ребенка, то и врачи мне предлагаются детские. Ан-нет. Мы приехали с Бабайки на Свободный (ибо наш педиатр нас предупредила, что ортопед принимает только на Соликамской и на Бабаевского не приезжает). И что же мы узнаем? Правильно. Что врач, к которому я записала дочь, для взрослых. Ага. Взрослый ортопед принимает в детской поликлинике. А к детскому ортопеду записи нет (живая очередь), и по пятницам он принимает с 14 часов. Облом.

Но самое забавное вышло с лором. Я записала Святослава к врачу, который сегодня (внимание!) не принимает! У него другое расписание! Как тебе такое, Илон Маск?
Примечательно, что аналогичная ситуация у нас вышла месяц назад с окулистом. Система также выдала мне одну-единственную фамилию. Благо, дело тогда было на Бабайке, и мне не нужно было дергать мужа с работы, чтобы он нас отвозил.

Уважаемый Минздрав, может быть, уже пора навести порядок в системе электронной записи? По телефонам регистратур дозвониться нереально, да и мне, например, звонить неудобно. Давайте уже вернемся в лоно цивилизации. Актуализировать автоматизированную систему — это не врачей найти, не машины скорой помощи закупить, не ремонт сделать, не поликлинику построить. Это просто привести список врачей в надлежащий вид!

9 апреля 2021, 12:46

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65273008